info@evrikazap.ru

ГАРАНТИЯ 

Гарантийный срок — период времени, в течение которого производитель обязан удовлетворить требования покупателя по замене товара, возврату денег или безвозмездному устранению дефектов. Ответственность производителя наступает, когда был выявлен существенный недостаток, мешающий эксплуатации товара.

ВНИМАНИЕ! На товары параллельного импорта гарантия производителя не распространяется. Гарантию может предоставлять продавец, сроки уточняйте у менеджеров.

При возврате товара наш менеджер может запросить у вас оригинал акта (заключения) авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающего, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

В течение гарантийного срока товар можно отремонтировать в сервисном центре.

Гарантийный срок на автозапчасти, купленные в интернет-магазине EVRIKAZAP.RU составляет 0-12 месяцев с даты покупки (конкретный срок регламентируется заводом-изготовителем). Датой покупки считается день получения товара покупателем и фиксируется в накладной, которую подписывает покупатель при получении заказанных запчастей.

Гарантия не распространяется на электрические Товары, установленные вне дилерских сервисных станций.

Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Поставщик, при условии что способ транспортировки Товара до Покупателя выбран Поставщиком. В случае признания Поставщиком претензии необоснованной, затраты по транспортировке Товара несет Покупатель.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения. Причем во втором случае никаких объяснений по поводу причины отказа от товара представлять не нужно. Датой покупки считается день получения товара покупателем и фиксируется в накладной, которую подписывает покупатель при получении заказанных запчастей

Важно! Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель. То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами (в случае с интернет-магазином автозапчастей, детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN кода, который не имеет аналога). Так же, руководствуясь постановлением правительства № 2463 от 31.12.2020, наложен запрет на обмен и возврат товаров: автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Это положение относится к товарам надлежащего качества.

Не принимаются к возврату:

• технические жидкости, масла;
• электрические детали;
• детали, заказанные под VIN-номер автомобиля;
• детали оптики;
• расходные детали (фильтра, тормозные колодки, тормозные диски, ремни);
• кузовные детали автомобиля;
• детали, которые были заказаны по артикулам, предоставленным самим заказчиком;
• детали, заказанные со складов партнеров Поставщика, находящихся за пределами РФ.

Для осуществления возврата Вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина EVRIKAZAP.RU по телефону офиса обслуживания и согласовать возврат.

При этом необходимо быть готовым назвать:

- ФИО клиента (покупателя)
- Номер заказа
- Наименование и количество деталей подлежащих возврату
- Причину возврата

Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей. Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат.

Исключение составляют автозапчасти с заводским браком.

Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:

  - документы переданные покупателю при получении заказа (накладная, товарный чек, счет-фактура
  - заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ
  - заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной
  - копию сертификата или лицензии станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату

При самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных станциях технического обслуживания товар возврату не подлежит.